Пока потихоньку качаются следующие серии с Четвертым, напишу о тех, что уже видела… Тем более что посмотрев всего две истории с Четвертым без Сары, я уже успела по ней сильно соскучиться. Все-таки, этот дуэт – один из лучших в сериале. Не зря у серий, где они зажигали вдвоем, были одни из самых высоких рейтингов. А уж когда с ними путешествовал еще и Гарри… Просто команда-мечта.
Стала записывать впечатления и поняла, что совсем не умею анализировать нравящиеся фильмы. Происходит то же, что и с книгами. Просто сижу и комментирую с наслаждением сцену за сценой и кадр за кадром, или даже вольно пересказываю)). Получается длинно и, наверное, не очень интересно, но ничего не могу с собой поделать… Так что будет много и спойлерно. Но вот хочется и все тут))
Первая серия с Четвертым хороша по многим причинам.
Именно в этой истории я в него влюбилась. Что я совсем пропала, я поняла в момент, когда пути назад уже не было, когда Доктор в ответ на вопрос Бригадира, откуда он знает их государственные секреты, скорчил вот такую вот хитрющию физиономию.
А ведь к тому моменту он и десяти минут еще не пробыл в кадре. Собственно, шансов остаться равнодушной у меня не было изначально. Я обожаю гениальных харизматичных психов. Устоять перед силой мощнейшего обаяния Тома Бэйкера – это вещь совершенно невозможная. В «Роботе» же он врубает его на полную катушку буквально с первой секунды, не давая ни вздохнуть, ни опомниться.
(Ах, как же, как же мне жаль, что он не сыграл все-таки Гендальфа… Я его себе представляла себе именно таким, с харизмой, сносящей все на своем пути, как ураган).читать дальшеЕще там есть чудесные Сара, Гарри, Бригадир и Бентон.
И там очень забавная история, где присутствует жуткий и кошмарный жестяной робот, подпольная полуфашистская организация и сумасшедший ученый, помешанный на роботах и экологии.
Да и как может не нравится серия, где Доктор умудрился свести с ума всех окружающих, а Сара довела до безумия жестяного робота? Где медик-Гарри ищет у себя второе сердце
А единственный разумный человек ходит большую часть времени вот с таким выражением лица?
Где Сара опекает Доктора и переживает о том, хорошо ли за ним, маленьким, присматривают. А Доктор, дав ей вдоволь наиграться в старшую, возмутится в адрес Бригадира, когда узнает, что тот не уследил за его непоседливой девочкой и отпустил ее одну в компании с подозрительным дядей.
При просмотре этой серии я порадовалась что Четвертая регенерация не досталась Розе. Она, помнится, расстроилась, когда он просто регенерировал и приболел слегка. Плакала, бедная, и думала, что он ее бросил. Что бы с ней стало, если бы он ее не узнал, рявкал, хлопал дверьми и норовил удрать, представить страшно. С этим «свинтус грандиозус» под силу справиться только Саре.
Но, при всех остальных достоинствах, «Робот» - это история для Нового Доктора. Третий Доктор был чудесный, мудрый, забавный, очень интеллигентный и тонкий. Мягкая ирония, наверное, одна из главных его черт. Он такой, к которому очень легко привязаться. Родной такой… Как любимый дедушка. Смерть его была очень печальной.
После чудесного Третьего Четвертый должен был быть не просто хорош. Он должен был быть восхитителен, чтобы покорить детские сердца с первой своей истории. При всей замечательности компаньонов в старом сериале сложно представить успех таких серий, как «Tern left» или «Blink». Старый сериал - это не история отношений, это скорее история приключений, где Доктор всегда в центре. Он – тот стержень, без которого все развалится. Если не нравится новый Доктор, то серии с ним смотреть практически невозможно. Тем более что в старом сериале достаточно откровенно слабых и скучных историй, которые смотрятся только благодаря главному герою. Вот почему так важно, чтобы нового Доктора приняли.
Вот почему первая история Четвертого получилась с очень простым сюжетом. Больше половины – это, собственно, не рассказ про Робота и очередной конец света, а моменты связанные с докторовским дуракавалянием. Тому Бэйкеру дают возможность показать себя. И он эту возможность использует на 200%, врубив свое обаяние, равное по силе стихии.
Четвертый шокирует с первой минуты, когда, восстав из обморока, подскочив с пола и вцепившись в Сару выдает совершенно шизофреническую речь про то, что бронтозавры тупы, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, а его всегда интересовал вопрос «Почему мышь, если она вертится». После чего, безумно зыркнув в пространство и хихикнув, снова бухается без сознания.
Не менее замечателен там и Гарри. Такой привычный ко всему английский врач, которого вообще ничего не может удивить. Даже псих вроде Доктора: «В лазарет его, а там посмотрим». И вся реакция)). После Доктор всю историю будет вести себя с ним так, как будто поставил себе целью его шокировать. И ведь добьется же к концу))
Бентон: Бригадир, почему у нас на полу посторонние психи?
Бригадир *обыденно*: Этот псих не посторонний. Он наш. Это Доктор.
Через день Сара, сменившая один нарядный костюмчик на другой не менее классный приходит навестить Доктора и проверить, как юнитовские мужчины за ним смотрят. Это в наше свободное время можно притянуть Доктора к себе в спальню и лично поправлять ему одеяльце. В строгие семидесятые Саре пришлось доверить его мужчинам-юнитовцам и навещать раз в день.
Попутно хитрая Сара, пока Доктор не видит, умудрилась выпросить у расстроенного Бригадира пропуск в супер-секретную научную организацию, куда Доктор ее бы точно одну не пустил.
Узнав, что Доктор до сих пор не очнулся, тут же высказала недоверие к Гарри (мол, неправильно он, за Доктором смотрит и вообще старомодный) и радостно заявила, что Бригадир – swinger)))
Присматривали за Доктором, надо сказать, не очень. Стоило Бригадиру с Сарой выйти из комнаты, как там тут же нарисовалось это чудо в ночнушке на босу ногу и с ботинками в руках. И пришел он туда не просто погулять: смотаться хотел тихо и не прощаясь.
Тут его настиг Гарри и попытался загнать обратно в постель. Ага, заставишь его…
«Вы, может быть и доктор, но я Доктор. Заглавная буква многое определяет», - заявил Доктор. Но от Гарри так просто избавиться не получилось.
Тогда Доктор попытался доказать Гарри что он совершенно здоров и адекватен. Способы он для этого выбрал весьма оригинальные. Сначала дал бедняге прослушать оба своих сердца, потом бросился к зеркалу и начал там размышлять о своей физиономии.
А в конце и вовсе бросился к Гарри требуя чтобы он немедленно и честно сказал, что думает про докторовские уши. Ага, самый лучший способ доказать врачу свою адекватность))
Отчаявшись, Доктор схватился за скакалку и стал прыгать вместе с ошарашенным Гарри, дико сверкая глазами и сопровождая это дело феерической считалочкой:
«Мама, мама, мне плохо, скорее позови доктора! Мама, мама, я умру? Да, дорогой!»
Тут я почти поверила, что этот маньяк сейчас просто задушит бедного врача скакалкой, но Доктор оказался изобретательней. Ворвавшиеся через минуту Сара с Бригадиром обнаружили Гарри в шкафу вниз головой, привязанного этой самой скакалкой.
Доктор же сообщил спутнице, что, конечно чудесно, что она зашла его проводить, но он улетает.
- Но вы не можете! - совсем растерялась Сара
- Не могу?! Да я не знаю такого слова как «не могу»! – рявкнуло чудо и хлопнуло дверью Тардис перед носом Сары.
Сара использовала последнее средство: она всхлипнула. У Доктора включилась совесть.
Ой, опять я грубый и не рыжий кажется, я кого-то обидел.
Доктор сбавил тон, погладил Сару по руке и соизволил выяснить, что это за девушка и чего она от него хочет. Все-таки любит он ее, заботится, даже когда совершенно неадекватен.
Сара шустро сообразила, что в лазарет этого вредного мальчишку не загонишь и соврала, что он срочно нужен Бригадиру, чтобы спасти мир от страшной угрозы. Бригадир даже не сразу сориентировался и слегка прифигел, срочно вспоминая, не завалялось ли у него в бумагах конца света на такой случай.
Доктор не впечатлился спасением мира.
- Вы не можете нас так бросить, - взмолилась Сара
- Не могу? – мягко спросил Доктор, - До свиданья! - и закрыл дверь перед носом Сары во второй раз.
Была в этом своеобразная логика. Если девушка расстраивается, когда на нее рявкают, то нужно нахамить ей мягким голосом и она не расстроится))
Наконец до Четвертого дошло, что он откуда-то знает этих людей. С третьей попытки он опознал Бригадира, а потом и Сару. Так что девушка с легким сердцем оставила Доктора подбирать одежду и узнавать подробности очередного конца света, а сама поехала на секретную научную базу, пока Доктор не пришел в себя и не запретил авантюру.
Мальчики без нее развлеклись на славу. Бригадир, конечно рассчитывал, что Доктор быстренько оденется и начнет спасать мир. Ага. Уже.
Войдя в комнату он обнаружил только задумчивого Гарри, который сидел на столе, болтал ногами и сосредоточенно искал у себя второе сердце.
И вдруг из Тардис выскочил Доктор в новом образе
Бригадир: Доктор, вы изменились.
Доктор *с ужасом*: Нет, только не опять!
Бригадир: Я имел в виду вашу одежду.
Доктор *растерянно*: Вам не нравится?
Бригадир *устало*: Предполагается, что ЮНИТ – это секретная организация.
Доктор: Намекаете, что я буду привлекать внимание?
Бригадир: Это возможно.
После Доктор еще немного помодничал и наконец определился с хорошо знакомым нам образом))
Не сказала бы, что в таком виде он не привлекает внимание, но Четвертый вообще не может быть незаметен. По определению. С такими-то безумными глазищами и безумной улыбкой!
Пока Бригадир с Гарри рассматривали поврежденное ограждение на месте преступления. Доктор нашел раздавленный цветочек.
В ответ на призыв забыть про экологию, выдал, что это улика, потому как на цветочек наступили лапки весом в четверть тонны и раздавили в пыль. В доказательство он эту самую пыль сдул в глаза Бригадиру. А потом, развалившись в машине кверху ногами заявил, что ему не нравится слово «неприступный» по отношению к юнитовским базам.
- «Неприступный» слишком похоже на «непотопляемый», - хмуро заявил Доктор
- А что не так со словом «непотопляемый»?
- Ничего. Как сказал «Титаник» айсбергу, буль-буль-буль…- беззаботно сообщило Чудо.
Мне в такие моменты жутко хотелось, чтобы где-нибудь возникла Донна и дала Доктору по морде. На Бригадира просто жалко смотреть. С ним, в отличие от Сары, Доктор не церемонится.
Пока мальчики развлекались, Сара Джейн тоже на месте не сидела. Она познакомилась с сумасшедшим профессором, сунула нос в мировой заговор и так достала злобных фашистских ученых, что они чуть не убили ее с помощью суперсекретного робота в подвале суперсекретной лаборатории.
Но Сара умудрилась с Роботом поболтать, пожалеть его, бедняжку, и он в нее моментально влюбился. Сообщил ей, что его зовут К1 и он добрый)) Все-таки она шикарная женщина. Перед ней не устояла даже железяка))
Доктор знал, что делал, когда дарил своей любимице электронную собачку))
Ученые ее за это обозвали девушкой, которая дает уменьшительные имена легковым автомобилям. Это они просто не видели, у кого она научилась. Доктор свою Тардис разве что не целует.
Доктор же, порасследовав пару ограблений и убийство, слегка пришел в себя и озаботился вопросом, куда опять вляпался ребенок куда исчезла Сара. Вовремя она от него смоталась. Он бы ее одну не пустил со всякими роботами знакомиться. Ревнивец.
Прерву пока ненадолго свой поток сознания и допишу продолжение чуть позже...
Окончание тут http://www.diary.ru/~Wendelinn/p100106348.htm