Приползу, пожалуюсь, может легче станет.
Сил никаких нет уже…

Я писала недавно про девочку, которая у меня на уроке головой стукнулась. wendelinn.diary.ru/p132667028.htm
Мальчика, который якобы толкнул, уже выставили из школы. Но мама там хочет крови. Много крови. Потому как дитятко ее виновато само. И маму это бесит.

А директриса в свою очередь, хочет, чтобы эта кровь была не ее, директрисы, а чья-нибудь еще. А чья? Правильно, Марии Александровны.
Вчера мне в учительской заявили, что, если я не буду валяться в ногах у мамы и не уговорю ее забрать заявление, то директриса составит акт о несчастном случае и выкинет меня по статье.

В двадцать четыре года можно будет выбросить диплом, потому как меня с таким резюме уже даже в сад не возьмут.

А все почему? Потому что я якобы не оказала медицинской помощи несчастной девице.
То есть, то, что я ее умывала, несмотря на то, что девица кричала «руки от меня уберите!» и «я вас всех пересажаю» - это не медицинская помощь. И то, что отправила к медсестре в сопровождении двух одноклассниц и студентки-практикантки – это все не считается.

Потому как медсестра была в столовой, практикантка вообще ушла домой, а девицы поднялись наверх, наврали мне, что пострадавшую звезду осмотрели, отпустили домой, что классная в курсе, маме звонили. А я была измотана до предела и оставить класс не имела права.

Теперь весь класс массово врет, что они мне сказали тогда правду, и я отпустила на все четыре стороны больного ребенка, зная, что его никто не осмотрел, и не позвонив родителям.

Еще бы им не врать. Мне мой двоечник вчера прямо заявил: « А мы уже на деньги спорим, уволят вас, или нет»

Вчера не помню, как домой дошла. Упала на диван и у меня случилась такая истерика, что я говорить не могла.

Папа позвонил директрисе моей. А она заявила, что ничего про увольнение не говорила и не заикалась. И вообще меня любит, холит и лелеет и никогда на меня даже голос не повысила.

А сегодня продолжает в том же духе.

Учителя массово не разговаривают с девицей-восьмиклассницей, обнимают меня по углам и носят мне конфеты. А еще советуют искать юриста. А где я его найду? Я всю жизнь все сама. И нигде никаких знакомств и связей…

А я пять уроков простояла, держась за учительский стол и с одной мыслью: «Только бы при детях не разрыдаться…

Так плохо, что выть хочется…