Сегодня забежала подруга и запоздало поздравила с днем рождения. Принесла букет ромашек и странный диск в разрисованном конвертике: «Конечно, не твой Даниэль, но этот ведь тебе тоже нравится». Чмокнула в щеку и убежала, а мы с диском остались. Любопытство победило желание учить русскую литературу. «Этот» оказался новым диском Garou, и русской литературе пришлось подвинуться…
читать дальшеДиск играет по кругу уже третий час. Улыбаюсь от уха до уха. Я совершенно счастлива!
Еще больше люблю Гару за способность быть разным и удивлять меня каждым новым диском. Голос тот же и совсем другой одновременно. Интонации и манера пения изменились. Куда-то ушли надрыв первого альбома и эмоциональная неровность второго. Я слышу цельного самодостаточного человека, нашедшего себя. Альбом слушается на одном дыхании. Это музыка, которая дарит крылья. Теперь я понимаю, что это за чувство, когда кажется, что пьешь мир большими глотками. Понимаю, что чувствовала киношная Элизабет Беннет, стоя на вершине холма. И вслед за ней восклицаю: «Какая красота!»
Люблю весь мир. Люблю своих друзей за стремление отмечать мой день рождения все лето. Люблю папу, который, понимающе усмехнувшись, прикрыл дверь в свою комнату и не стал отчитывать меня за громкую музыку и напоминать об экзаменах. Даже Толстого люблю. Кружусь по комнате в обнимку с «Воскресением», а вокруг меня бегает ошалевший от музыки и моего счастья кот.
20 лет исполняется лишь однажды, но такую дату не грех отметить несколько раз!