В очередной раз ни на что нет времени. На выходных хотела что-нибудь написать, но зарылась в тетрадки так, что не выкопаться.
Что у меня из новостей...
Первое. Я болела. Болела. как всегда, весело. В тот день, когда мне самой заболеть хотелось, у у кучи народа на меня была куча планов. Притаскиваюсь в школу и понимаю, что у меня температура. Два урока отвела. Прискакивает завуч. "Вы не замените изо в начальной школе?"
"Нет, не заменю, мне плохо, я планировала на форточке прилечь на стол, полежать, довести сегодня свои два урока и идти к врачу".
"А вы не можете во время урока изо в начальной школе полежать?"
Я, когда представила, как я лежу, а толпа малышей, вооруженная краской клеем и пластилином скачет по мне сверху, я чуть не выздоровела от шока))
От замены отвертелась. На форточке меня уже колотило. Я доползла до учительской и пошла к другому завучу. У меня после уроков еще конференция на другом конце города, а я сообразила, что через два часа я туда только вперед ногами доеду.
Приползаю вся такая жалобная. "Температура у меня, можно кто-то другой на конференцию съездит?"
"У нас для вас замены нет. Примите таблетку, сходите к врачу, а от врача как раз туда успеете"
Тут я не выдержала уже.
"А если бы я голову разбила, вы бы мне сказали мозг вытереть, прикрыть трещинку тряпочкой и ехать?"
Завуч смотрит непонимающе. "Но там только полчасика посидеть и в ведомости расписаться"
"И больше никто на всю школу с этим ответственным заданием не справится?"
"Ну что вам, сложно что ли?"
"Мне сложно. Я предупредила, что вы будете делать дальше, меня уже не касается"
"А если мы с вас премию снимем?"
"Ну хорошо, уговорили. Я поеду... Только не на конференцию, а к врачу брать больничный, раз вы без бумажки не можете меня отпустить"
Еще один урок я провела сидя. Встать я уже не могла. Глотала крепкий чай и пыталась согреться. На перемене поползла в учительскую, держась за стенку. Наткнулась на директрису. "Ой, Мария Александровна, вы не могли бы сегодня в щколе задержаться до восьми, сегодня собрания родительские"
"Знаете, если я сегодня в школе задержусь до восьми, то я вряд ли после этого долго задержусь на этом свете"
Тут я сообразила, что ничего не вижу. Стало весело.
"Валентина Ивановна, вы не могли бы меня до стула проводить, а то я, кажется, упаду сейчас"
Пятнадцать минут начальству понадобилось, чтобы панически вокруг меня побегать, найти медсестру и померить мне температуру. Когда оказалось, что там больше тридцати девяти, завуч осторожно спросила: "Ой, а вы точно не можете еще урок провести? А то мне замену искать..."
Люблю свое начальство))
Администрация в в виде директрисы вступилась за ценного сотрудника: "Вы что, сегодня никаких уроков! Немедленно домой и врача на дом. Если температура упадет, я вам разрешаю сегодня на работу не возвращаться"
А то я бы вернулась без ее указания. Ну это же нормальная реакция с температурой в восемь вечера захотеть посетить родительское собрание...
Вырвавшись из любящих когтей любимой администрации я доползла до врача.
Девушка читала любовный роман. Молча меня смерила взглядом. "Вам амбулаторно или в больницу?"
"Вообще, я думала, это вы мне скажете"
"Ну тогда амбулаторно. Завтра утром сдадите анализы. Больничный пять дней. Какая, вы сказали, у вас температура?"
"Я не знаю, вы мне градусник не давали".
"Тридцать восемь сойдет?"
Я оторопела: " А померить можно?"
"Если хотите", - пофигистски сказала девушка и выдала мне градусник.
Так я себе еще дважды продляла больничный, сама себе выпросила рентген на случай воспаления. Каждый день мне звонило начальство и интересовалось, не могу ли я выползти, несмотря на больничный. В первый раз я подумала, что брежу от температуры. "А вы не могли бы как-нибудь таблетку принять и выздороветь? А то у меня столько бумаг, мне некогда вести русский в ваших классах". Во второй раз я поинтересовалась, какую именно таблетку принять, чтобы взять и выздороветь от бронхита и гриппа с подозрением на воспаление легких. Рецепта мне не дали. В третий раз меня спросили, не могу ли я, пока отдыхаю, доклад сделать на педсовет. Я сказала, что не могу. Через десять минут мне звонила уже директор и интересовалась, почему я не могу помочь завучу. "А я у меня температура почти сорок. Я, знаете ли, ничего не вижу, падаю даже с кровати и брежу. Вот даже сейчас не уверена, я с вами разговариваю, или мне кажется".
"Ну, тогда вы правы, я вам разрешаю пока не работать"
"Спасибо, я этого не забуду"
"Но вы, как бредить перестанете, все-таки задумайтесь о докладе"
"Непременно", - постаралась бодро ответить я и выключила телефон на следующие пять дней
Через полдня температура на радостях от отсутствия присутствия начальства в моей жизни резко упала. Так что я ела апельсины, смотрела Доктора, слушала Пратчетта и болела в свое удовольствие.
Завтра обратно в дурдом. Дети как-то пронюхали. что я выхожу и пишут мне вконтакте слезные письма о том, что за две недели не нашли "Старуху Изергиль". Пойду убивать. Ничто так не способствует выздоровлению, как море детской крови