Директор наша на этой неделе вышла из отпуска.
Отжигала, начиная с понедельника.

Столкнулась с ней в дверях учительской. она меня схватила за талию, прижала к себе и кричит: "Вы такая худенькая, что смотреть страшно! Совсем из вас дети всю кровь выпили! Я вам выделю сто тысяч материальной помощи в этом месяце"
"Валентина Ивановна, зачем?!"
"На еду!"

Сижу себе на форточке в кабинете, дверь открыта, и тут из соседнего кабинета крик директорский: "Придурки! Ну какие же вы придурки! Как же можно было доску сломать! Это какой придурок додумался вообще!"
Раз пятнадцать это слово провизжала. Да на весь этаж.

Через два часа на совещании: "Коллеги, у нас участились жалобы родителей на некорректное обращение к учащимся. Поэтому напоминаю, у нас в школе нет дебилов, идиотов, свиней, лошадей, а так же придурков! Есть только дети".
Еле сдержалась чтобы не заржать в голос))

Еще на совещании она похвалила мою коллегу: "Людмила Николаевна замечательный учитель, Она настолько чудесная, что ее даже заказали родители!"

Сидит завуч в своем кабинете, рядышком через стенку директриса. Двери открыты. Я в приемной подписываю очередные бумажки. Директриса снимает трубку, звонит завучу: "Инна Васильевна, как у вас дела? Как настроение?"

А еще она у меня мальчика отобрать пыталась. Поймала я внизу в вестибюле своего двоечника. Веду к себе давать задание. Надо же мне хоть как-то это чудо аттестовать. На лестнице сталкиваемся с Мадам. "Толя, а ты что это накуренный? А ну живо ко мне в кабинет! Извините, Мария Александровна, я у вас мальчика конфискую, вы молодая, еще себе найдете", - и обнимать меня бросилась так, что чуть в стену не вдавила.

Через полчаса в столовой она уже двумя руками обнимала сжавшихся в комок учительниц белорусского: "Ой, я такая сволочь, такая сволочь! Я сняла с вас 5% премии за журналы!". Увидела меня в дверях: "Мария Александровна, немедленно сюда! Я вас буду кормить!". Я от нее шарахнулась со словами "У меня урок!" и потом целый день за углом пряталась, стоило мне ее голос услышать.