Вот мало мне было пяти пар по понедельникам. Нашла себе еще развлечение. Французский язык. Лишние восемь учебных часов в неделю, а я абсолютно и совершенно серьезно счастлива. Начинаю себя бояться. А я еще собираюсь походить на курсы ускоренного чтения. Интересно, когда мне надоест учиться всякой ерунде и почему мне не сидится дома?
Никогда не думала, что буду так счастлива, приволакиваясь домой из вуза в начале одиннадцатого. Вот уж действительно нельзя было зарекаться от любви к учебе.
А еще я наконец поняла, зачем я изучала всякую ерунду два первых курса. Теперь с этой базой любой язык учится гораздо легче. Начинать французский с алфавита - это вам не открывать для себя старославянский в ночь перед экзаменом.
С нами будет учить язык девочка с экономического. Так она бледнеет и зеленеет от всяких упоминаний ассимиляции, диссимиляции и альвеолярных звуков.(Все-таки мы, филологи, снобы и сволочи. Нельзя так с человеком. Она этого знать не обязана. Могли бы быть с ней попроще). А нам так уютно с ними. Вернулись счастливые дни первого курса. С нежностью смотрю сейчас на учебник Реформатского. Все-таки "введение в языкознание" - это окно в мир.
И еще мне, наконец объяснили, как произносится этот загадочный французский r. Еще бы научиться произносить носовые гласные, и я почувствую себя человеком.