На уроках занимаюсь тем, что двигаю детей. С января работаем на литературе без парт. Садимся в круг и работаем с текстами. Детям я приврала, что "как равные". До равенства мы пока не доросли, но стараемся. Говорить стали так, что рот не закрывается. Полтора года думала, как заставить их говорить. Потом еще два месяца выдумывала, что сделать, чтобы они не говорили все сразу и захлебываясь словами. Сейчас у нас уже что-то похожее на дискуссию на уроках случается.

С началом мая мы с детьми торжественно выбросили календарное планирование и стали читать "Чайку по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха. Медленно, разбирая каждое слово почти, потому что произведение для моих шестиклашек еще сложновато. Но дети пищали от восторга. читать дальше