Сегодня я продолжила ставить десятки любимому седьмому классу. С домашним заданием пришли все, не глядя нарисовала десять всем в дневник.

Потом дала параграф и сказала: «Вот восемь упражнений, выбирайте любые, делайте сколько хочется, кому ничего не хочется, может порисовать. Если вдруг возникнут вопросы, я на них отвечу».

Вопросов не возникло. В полной тишине скрипели ручками. Потом вопросы появились.
«Можно взять из шкафа словари и перепроверить?»
«Тут сказано «устно», можно я сделаю письменно?»
«Тут сказано «допишите одно предложение», а можно дописать пять и составить схемы?»
«А можно я затранскрибирую весь текст, а не одно слово?»
«А можно мы поменяемся тетрадями и проверим карандашом друг у друга, чтобы вам было быстрее ручкой проверять? Не вставайте, мы помним нормы оценки».

На второй урок я принесла журнал и сказала: «У вас накопилось много отметок в дневниках, если считаете нужным, подойдите ко мне прямо сейчас, я выставлю их в журнал».
Не встал ни один.

читать дальше