И опять же, пока есть немного времени расскажу, почему совсем пропала из интернета и кто отнял у меня все свободное время. Естественно, работа. Кто меня знает, понимает, что в этом отношении я неисправима))
Дело в том, что, как выражается администрация, я теперь - "Мать!". А точнее классная руководительница у 18 малолетних оболтусов 7-го класса.
Был у меня в том году конфликт с администрацией, так что мне подкинули "худший класс в школе", решив отомстить за все. Класс этот перевели к нам из соседней школы, которую расформировали два года назад. Учатся у нас эти дети уже третий год, но их так за "своих" никто и не признал. Успеваемость никакая. Поведение... Помнится, заменяла у них год назад. Зашла в класс на перемене. Два мальчика сидели на девочке, девочка под ними царапалась и материлась. Еще одна девочка стояла на подоконнике, радала и визжала, что сейчас выпрыгнет. Судя по тому, что никто не реагировал, это ее обычная форма отдыха на перемене. Три девицы катались по полу на скорость, два мальчика загнали третьего на шкаф. Кто-то разбил мне цветочный горшок и почему-то у двух девочек лица были в земле... Это была мирная перемена. Через урок у них были труды. Там они выбросили одноклассника в окно. И все бы ничего. Первый этаж... Но трудовик с перепугу споткнулся о станок и сломал палец. Производственная травма. Очередной скандал. И так в принципе было у всех и всегда и каждый день.
С семьями и вовсе весело. На весь класс - три полных семьи. Все. Больше пап нет. И пять детей детского дома. Вдовы, сироты, "а мой папа в тюрьме, сволочь!", "наша мама заливала нам в рот водку", в общажной комнате мальчик, его мама, старшая сестра с мужем, грудной малыш и лежачая бабка, четверо детей школьников у вдовы,12-тилетняя дочь, которую мать пыталась подкладывать под своего сожителя... Чего я только не насмотрелась в сентябре...
А в начале учебного года занесла в учительскую журнал своего класса. Они у меня учат английский, а не выгодный в нашей школе испанский. Пожилая испанка брезгливо глянула на журнал: "А... этот мне ну нужен. Там быдло. Мы работаем с параллельными классами. Наши. Голубая кровь".
И я вдруг почувствовала, что мне хочется ударить пожилую женщину, которую я до этого очень уважала: "Знаете, я веду во всей параллели. Когда они у меня на уроках режут пальцы о бумагу, кровь у всех одинаковая. Красная. Так что не вижу разницы".
А в конце дня я пришла в свой класс и попросила меня выслушать: "Вы знаете, что о вас говорят остальные?"
"Да, мы дебилы, мы худшие вшколе и лучше бы нас вообще не было".
"От нас все классные вешались. Вы у нас уже двенадцатая. И вы тоже будете много плакать, кричать, а потом уйдете".
"Мы - страшные монстры"
Почему-то и правда захотелось заплакать.
"Какие бы вы ни были, вы теперь мои. И я считаю, что вы лучшие. И я всегда буду вас защищать. А тот, кто посмеет о вас плохо сказать, наш с вами враг. Так что я вам предлагаю тайный заговор. Давайте станем лучшими им всем назло. Я сейчас не прошу, чтобы вы мне - что-то обещали. Я и так знаю, что могу доверять каждому из вас".
Тут я поняла, что кто-то улегся мне на плечо. Девочка Юля, мать родила ее в 16. Непонятно, кто там в семье кого воспитывает.
"Вас из-за нас обижают, да? Вы только не расстраивайтесь. Вы очень маленькая, вам нельзя нервничать".
Остальные смотрели задумчиво... Потом решил высказаться Рома (детский дом, сбежал от ненормальной матери-алкоголички с двумя младшими сестрами, за сестер готов растерзать любого. В остальном полный раздолбай).
"У вас какой-то каварный план. Коварных классных у нас еще не было. Мы попробуем".
И тут мои дети, воспитанные на пафосных американских семейных фильмах, решили, что нужны массовые объятия. Дети у меня совсем не миниатюрные. Поэтому пришлось сбежать к двери.
"Значит так, страшные монстры. Поставьте чайник. Чай, сахар, печенье в шкафу. Чашки в тумбочке"
Через три минуты прибежала из учительской на звон посуды. На меня смотрели честными глазами и пытались за моей спиной вынести осколки чашки...
"Это на счастье, чтобы вы нас не разлюбили... И вот вам конфета. За моральный ущерб".
С того дня я каждый день в 7.45 утра, открыв кабинет, обнаруживаю на столе несколько конфет. Ухожу я из школы вечером последней. Кабинет открываю утром первой. Полгода не найду момента спросить, чем они взламывают мою дверь...