Сегодня преподавательница постмодернизма снова порадовала. Занятие в сорок шестой аудитории. Отправилась за ключом. Пропадала где-то десять минут. Потом сунула его нам в руки со словами:"Располагайтесь, а я пойду кофе на кафедре попью". Пытаемся открыть дверь. Ничего не получается. Наконец, через пять минут бесплодных попыток догадались взглянуть на бирку ключа (да, мы достойные студенты своей преподавательницы). Он оказался ключом от сорок девятой аудитории.
Вызываем с кафедры преподавательницу, ибо нужная нам аудитория на сигнализации, и ключ без препоадавателя не дают, так как там серьезная техника (целых три компьютера) и самое дорогое, что есть на филфаке: восемь столов, не раписанных вдоль и поперек сутуденческим фольклором. Аудитория образцово-показательная, туда студентов запускают, только в дни посещения нас иностранными делегациями. Нас туда запустили, наверное потому, что догадывались, такая компания эту священную дверь сможет открыть вряд ли.
Итак, зовем преподавательницу. Она извиняется и радостно скачет за ключом. Приносит, бросает нам через коридор и снова убегает. Смотрим на бирку. Потерянная шестерка нашлась, даже в двух экземплярах. Ключ от шестьдесят шестой аудитории. Снова идем отрывать преподавательницу от чая.
Объясняем, чего нам надо. На этот раз сопровождаем ее на вахту. Она по дороге боромочет, чтобы не, не забыть:"сорок, сорок, сорок шесть, четыре, шесть, сорок сорок, сорок, четыре, четыре, четыре, шесть, четыре". На вахте мы встречаем обалдевшую гостью вахтерши и привыкшую ко всему вахтершу... И... преподавательница просит ключ от... сорок четвертой аудитории. Мы почти хором орем:"сорок шесть!!!". "Это я имела в виду", замечает постмодернистка.
Вот так. Чем выше у филолога научная степень, тем хуже у него с цифрами. Все-таки сказывается, что в ее время на филфаке не было высшей математики.