Чудесный образец детской логики: "Вы меня на уроках постоянно спрашиваете и у меня из-за вас три в четверти вышло. Вы меня третируете"
А вот как-то мысль о том, что можно было выучить правило на три строчки в голову шестнадцатилетнего двухметрового бородатого мальчика не приходит совсем.
Как и мысль о том, что я постоянно задаю ему одни те же примитивные вовпросы в надежде, что он свои тройки поисправляет...
Вот такая я злая и безнравственная. Третрую детишек. Вопросы каверзные задаю наример, "какую тему мы с вами проходили предыдушие полтора месяца?" или "чем сложносочиненные предложения отличаются от сложноподчиненных?".
А еще даю детям задания на карточках ("совершенно зверские"). Прошу запятые расставить в сложных предложениях, которые состоят из трех простых ("А что, вы нам собираетесь из пяти частей давать, что ли?!), не осложненных ничем ("Еще и осложненные хотите дать? Мы вам не студенты филфака! Вы издеваетесь!").
Мало того, еще и наличием домашнего задания интересуюсь. И не у тех, кто мне его хочет показать, а у тех, у кого его нету...
Ну видно же, что не до меня человеку, он музыку слушает с телефона и с другом на весь класс футбол обсуждает. Вот зачем я ему жить мешаю и совершенно бестактно прошу замолчать и тетрадь открыть...
Я черствый и жестокий человек, как сказали дети.
"А в контрольных наших, могли бы нам ошибки и синей ручкой поисправлять! А то красной ошибок понаотмечали, а нам потом живи с этими тройками!"
Такие милые дети, так много мне умных советов дали....
И почему это я им в ответ за все это дала диктант не как обычно (для седьмого класса), а из учебника для девятого...
Жестоко это... Давать девятому классу диктант из учебника для девятого класса.Еще и проверять его красной ручкой.