Сегодня, копаясь на старом компьютере, нашла папку со своей самой первой курсовой, которую считала давно потерянной. Курсовая эта была самым первым опытом официальной научной работы и я тогда еще была храбрая и позволяла себе открыто высмеивать белинского с тем же удовольствием, что высмеивала перлы из поттеровских фанфиков, цитировать Ролинг, Пратчетта и Винни-Пуха и давать главам шикарно-наглые и наивные названия вроде "О Жрецах и Жертвах" (кстати, преподаватель так и не поверил, что я сама это придумала.
А еще у меня тогда был руководителем А.Ю. Горбачев, по которому я как по литературоведу фанатела тогда и фанатею до сих пор, потому что лучшего анализа "Евгения Онегина" я не встречала нигде и никогда. И это от него я нахваталась идей о том, что Толстой не любит умных. потому что князя Андрея ранили в голову.
А еще он дал мне совет читать исследуемое произведение десятки раз до состояния полусумасшествия и тогда текст "откроется". Привело это к тому, что в курсовой с темой "Проблема творческой зависти в "Моцарте и Сальери" я доказала. что в произведении есть все что угодно, кроме творческой зависти...
Люблю эту свою смешную, нескладную и нахальную работу.
И, собственно, к чему я это все. Я давно думала, что ее насовсем потеряла, а тут, к моей радости, она нашлась. Так что, я ее, конечно распечатала, но и сюда выложу, на всякий случай, чтобы и электронный вариант не пропал при очередном сносе системы. Выложу в закрытых записях, так что, если кому вдруг интересно, напишите мне тут или на ю-мэйл и я вам открою.