Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
Мало тут пишу, хотя написать очень даже есть, о чем.
Но времени нет никакого.
Поэтому все откладываю и надеюсь, что расскажу все на каникулах, которые, кстати, уже с понедельника.
Отдыха у меня на каникулах не выйдет, потому что я шесть дней из шести буду пахать в школьном лагере. Но хоть уроки не готовить, и то хлеб.
Но об одном не рассказать не могу.
Вчера был апофигей всему.
У меня в кабинете завуч по воспитательной работе вела урок английского (ну есть у нас такое дело для тех, кто по каким-то причинам испанский не знает).
А я примостилась в углу, делала вид, что проверяю тетрадки, и подглядывала.
Структура урока была идеальна и включала все положенные этапы.
Оргмомент заключался в том, что завуч хляпнула дверью и рявкнула "Дебилы, хватит копаться, готовимся к уроку!"
Постановка целей: "Сегодня я вас, олигофрены. буду готовить к контрольной работе, если кто не напишет, отрублю пальцы!"
Вот в такой непринужденной атмосфере девятый класс приступил к повторению пройденного.
Основная часть урока была посвящена переводу предложения.
"С кем ты разговаривал, когда я тебя вчера видел?"
Пять минут девятиклассник тупил у доски, вспоминая, как пишется слово "with" с которого учительница посоветовала им начать вопрос. Пять минут не помогли. У завуча лопнуло терпение и она сама пошла к доске и написала многострадальное слово, по дороге с размаху долбанув тупившего девятиклассника учебников по голове"
Тут меня утянула из кабинета директор. У нее нюх на людей, которые ничем не заняты. Так что вернулась я ближе к концу.
Все тот же девятиклассник с тоскливым видом тупил у доски. Все то же предложение там насиловали. К концу урока выясняли, как пишется слово "yesterday".
Подозреваю, что учительница выясняла вместе со всеми.
Результатом всеобщих мучений стало рождение в муках перевода.
"With whom you was speaking, when I saw you yesterday"
Учительница в целом осталось довольна.
В конце урока, разумеется, подведение итогов и рефлексия.
"Вы меня достали, я вас, дебилов, ненавижу, видеть вас не могу, идиотов! Чтобы через три секунды вас тут не было! Кто не подготовится к контрольной, зарежу, отошлю в столовую и скормлю пятиклассникам!"
И все исчезли.
А меня это "you was" деморализовало настолько, что я к директору с бумагами опоздала, потому что как залипла у двери, так пять минут и стояла, пока вдруг не подумала, что рот стоит все же закрыть.
Вот такие у нас уроки ведет администрация. И никто к ним не ходит, не требует планы и не пилит за нерациональное использование доски и отсутствие разноуровневых заданий))
Но времени нет никакого.
Поэтому все откладываю и надеюсь, что расскажу все на каникулах, которые, кстати, уже с понедельника.
Отдыха у меня на каникулах не выйдет, потому что я шесть дней из шести буду пахать в школьном лагере. Но хоть уроки не готовить, и то хлеб.
Но об одном не рассказать не могу.
Вчера был апофигей всему.
У меня в кабинете завуч по воспитательной работе вела урок английского (ну есть у нас такое дело для тех, кто по каким-то причинам испанский не знает).
А я примостилась в углу, делала вид, что проверяю тетрадки, и подглядывала.
Структура урока была идеальна и включала все положенные этапы.
Оргмомент заключался в том, что завуч хляпнула дверью и рявкнула "Дебилы, хватит копаться, готовимся к уроку!"
Постановка целей: "Сегодня я вас, олигофрены. буду готовить к контрольной работе, если кто не напишет, отрублю пальцы!"
Вот в такой непринужденной атмосфере девятый класс приступил к повторению пройденного.
Основная часть урока была посвящена переводу предложения.
"С кем ты разговаривал, когда я тебя вчера видел?"
Пять минут девятиклассник тупил у доски, вспоминая, как пишется слово "with" с которого учительница посоветовала им начать вопрос. Пять минут не помогли. У завуча лопнуло терпение и она сама пошла к доске и написала многострадальное слово, по дороге с размаху долбанув тупившего девятиклассника учебников по голове"
Тут меня утянула из кабинета директор. У нее нюх на людей, которые ничем не заняты. Так что вернулась я ближе к концу.
Все тот же девятиклассник с тоскливым видом тупил у доски. Все то же предложение там насиловали. К концу урока выясняли, как пишется слово "yesterday".
Подозреваю, что учительница выясняла вместе со всеми.
Результатом всеобщих мучений стало рождение в муках перевода.
"With whom you was speaking, when I saw you yesterday"
Учительница в целом осталось довольна.
В конце урока, разумеется, подведение итогов и рефлексия.
"Вы меня достали, я вас, дебилов, ненавижу, видеть вас не могу, идиотов! Чтобы через три секунды вас тут не было! Кто не подготовится к контрольной, зарежу, отошлю в столовую и скормлю пятиклассникам!"
И все исчезли.
А меня это "you was" деморализовало настолько, что я к директору с бумагами опоздала, потому что как залипла у двери, так пять минут и стояла, пока вдруг не подумала, что рот стоит все же закрыть.
Вот такие у нас уроки ведет администрация. И никто к ним не ходит, не требует планы и не пилит за нерациональное использование доски и отсутствие разноуровневых заданий))
Вот такие у нас уроки ведет администрация. И никто к ним не ходит, не требует планы и не пилит за нерациональное использование доски и отсутствие разноуровневых заданий))
Вот так оно бывает, да =(
Эта женщина просто убийственна х)))
Администрация у нас вся как на подбор, но это создание ученики ласково прозвали "Мымрозомби"))
Синема
Я вот на уроках часто смотрю в упор на очередного мерзавца, который пол мне бумажками заплевывает, и представляю. как подхожу и бью его со всей силы мордой об стол. Много раз. Такое счастливое чувство! Мерзавцы говорят, что у меня взгляд в такие минуты страшный. И вообще они бледнеют. А то!
~White Fang
Женщина легендарная. Самое счастливое воспоминание моих восьмиклассников - это то, как они в прошлом году во время уборки листев пропахали под ее окном граблями на земле "Натуркач - скотинко" (это фамилия ее) метровыми буквами, а она с визгом выбежала и сама ногами затаптывала.
Этим художникам учителя в ту четверть благодарно завысили оценки на два балла. И до сих пор этот день весь педсостав вспоминает очень тепло)) Нас она тоже достает. Мы по ее приказу обязаны все конкурсные сочинения и олимпиады вместо детей писать, чтобы результат для школы был, а оно нам надо?
Сама любуюсь))
Времени в обрез, так что даже не знаю, про кого писать, глаза разбегаются.
Вот другая завуч сегодня предлагала священника позвать и начать процедуру изгнания бесов из двоечников. Так мне и сказала. "Вы пока двойку не ставьте. Мы беса изгоним, и детеныш вам на тройку ответит"
как они в прошлом году во время уборки листев пропахали под ее окном граблями на земле "Натуркач - скотинко" (это фамилия ее) метровыми буквами
"Вы пока двойку не ставьте. Мы беса изгоним, и детеныш вам на тройку ответит"
"Натуркач - скотинко"
Дети у нас шикарные. Сегодня я после лагеря последняя из школы уходила и поймала в темноте пять семиклассников в черной одежде. Они крались к Боливару с болончиками краски в руках.
Даже жаль что прогнать пришлось))
Это же надо такое рвение иметь! В субботу, на каникулах в темноте рваться подгадить Боливару...
Iriska14
Мне тоже иногда хочется подобное выдать. Но от завуча по Воспитательной Работе оно звучит шикарнее))