Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
Сегодня я продолжила ставить десятки любимому седьмому классу. С домашним заданием пришли все, не глядя нарисовала десять всем в дневник.
Потом дала параграф и сказала: «Вот восемь упражнений, выбирайте любые, делайте сколько хочется, кому ничего не хочется, может порисовать. Если вдруг возникнут вопросы, я на них отвечу».
Вопросов не возникло. В полной тишине скрипели ручками. Потом вопросы появились.
«Можно взять из шкафа словари и перепроверить?»
«Тут сказано «устно», можно я сделаю письменно?»
«Тут сказано «допишите одно предложение», а можно дописать пять и составить схемы?»
«А можно я затранскрибирую весь текст, а не одно слово?»
«А можно мы поменяемся тетрадями и проверим карандашом друг у друга, чтобы вам было быстрее ручкой проверять? Не вставайте, мы помним нормы оценки».
На второй урок я принесла журнал и сказала: «У вас накопилось много отметок в дневниках, если считаете нужным, подойдите ко мне прямо сейчас, я выставлю их в журнал».
Не встал ни один.
читать дальше
Потом дала параграф и сказала: «Вот восемь упражнений, выбирайте любые, делайте сколько хочется, кому ничего не хочется, может порисовать. Если вдруг возникнут вопросы, я на них отвечу».
Вопросов не возникло. В полной тишине скрипели ручками. Потом вопросы появились.
«Можно взять из шкафа словари и перепроверить?»
«Тут сказано «устно», можно я сделаю письменно?»
«Тут сказано «допишите одно предложение», а можно дописать пять и составить схемы?»
«А можно я затранскрибирую весь текст, а не одно слово?»
«А можно мы поменяемся тетрадями и проверим карандашом друг у друга, чтобы вам было быстрее ручкой проверять? Не вставайте, мы помним нормы оценки».
На второй урок я принесла журнал и сказала: «У вас накопилось много отметок в дневниках, если считаете нужным, подойдите ко мне прямо сейчас, я выставлю их в журнал».
Не встал ни один.
читать дальше
Вы просто молодец, и дети ваши тоже.
Это, наверное, то, ради чего педагоги вообще живут, да.
Таирни, да, то, ради чего забываешь и о бумажках, и об администрации, и о зарплате низкой. Очень надеюсь сейчас, что не ошиблась, что поймут правильно, что чему-то мы с ними вместе научились...
Ох, за меня мой жуткий шестой Б просил у завуча в четверг, чтобы меня - зеленую и не отражающую реальность отпустили домой. Так-то они поганцы, но ведь добрые
Скажи, в этом все таки больше было порыва или рассчета?
Фаридун, с расчетом я бы и сама не решилась. Просто всерьез сдали нервы и руки уже опустились. Я и не верила уже, что эта ситуация может закончиться чем-то, кроме скандала с родителями или администрацией...
Alandra., это особенные для меня дети, с другим классом это бы не сработало. Новые мои пятиклашки друг друга бы передавили, наверное, кидаясь к моему столу за десятками... Я и с этим не думала, что поможет... Потому-то и ревела сегодня от счастья, неожиданно было.