Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
Чудесный образец детской логики: "Вы меня на уроках постоянно спрашиваете и у меня из-за вас три в четверти вышло. Вы меня третируете"
А вот как-то мысль о том, что можно было выучить правило на три строчки в голову шестнадцатилетнего двухметрового бородатого мальчика не приходит совсем.
Как и мысль о том, что я постоянно задаю ему одни те же примитивные вовпросы в надежде, что он свои тройки поисправляет...
Вот такая я злая и безнравственная. Третрую детишек. Вопросы каверзные задаю наример, "какую тему мы с вами проходили предыдушие полтора месяца?" или "чем сложносочиненные предложения отличаются от сложноподчиненных?".
А еще даю детям задания на карточках ("совершенно зверские"). Прошу запятые расставить в сложных предложениях, которые состоят из трех простых ("А что, вы нам собираетесь из пяти частей давать, что ли?!), не осложненных ничем ("Еще и осложненные хотите дать? Мы вам не студенты филфака! Вы издеваетесь!").
Мало того, еще и наличием домашнего задания интересуюсь. И не у тех, кто мне его хочет показать, а у тех, у кого его нету...
Ну видно же, что не до меня человеку, он музыку слушает с телефона и с другом на весь класс футбол обсуждает. Вот зачем я ему жить мешаю и совершенно бестактно прошу замолчать и тетрадь открыть...
Я черствый и жестокий человек, как сказали дети.
"А в контрольных наших, могли бы нам ошибки и синей ручкой поисправлять! А то красной ошибок понаотмечали, а нам потом живи с этими тройками!"
Такие милые дети, так много мне умных советов дали....
И почему это я им в ответ за все это дала диктант не как обычно (для седьмого класса), а из учебника для девятого...
Жестоко это... Давать девятому классу диктант из учебника для девятого класса.Еще и проверять его красной ручкой.
А вот как-то мысль о том, что можно было выучить правило на три строчки в голову шестнадцатилетнего двухметрового бородатого мальчика не приходит совсем.
Как и мысль о том, что я постоянно задаю ему одни те же примитивные вовпросы в надежде, что он свои тройки поисправляет...
Вот такая я злая и безнравственная. Третрую детишек. Вопросы каверзные задаю наример, "какую тему мы с вами проходили предыдушие полтора месяца?" или "чем сложносочиненные предложения отличаются от сложноподчиненных?".
А еще даю детям задания на карточках ("совершенно зверские"). Прошу запятые расставить в сложных предложениях, которые состоят из трех простых ("А что, вы нам собираетесь из пяти частей давать, что ли?!), не осложненных ничем ("Еще и осложненные хотите дать? Мы вам не студенты филфака! Вы издеваетесь!").
Мало того, еще и наличием домашнего задания интересуюсь. И не у тех, кто мне его хочет показать, а у тех, у кого его нету...
Ну видно же, что не до меня человеку, он музыку слушает с телефона и с другом на весь класс футбол обсуждает. Вот зачем я ему жить мешаю и совершенно бестактно прошу замолчать и тетрадь открыть...
Я черствый и жестокий человек, как сказали дети.
"А в контрольных наших, могли бы нам ошибки и синей ручкой поисправлять! А то красной ошибок понаотмечали, а нам потом живи с этими тройками!"
Такие милые дети, так много мне умных советов дали....
И почему это я им в ответ за все это дала диктант не как обычно (для седьмого класса), а из учебника для девятого...
Жестоко это... Давать девятому классу диктант из учебника для девятого класса.Еще и проверять его красной ручкой.
Мочи МД!
А вообще, я бы им сказала, что у меня портрет Снейпа стоит над столом и я ему поклоняюсь... Только, боюсь, не оценят они эту деталь...
какая жестокость!
мои три раза переписывали контрольную и жутко обижались, когда я просила прекратить коллективное творчество. "А ваша бабушка лучше вела, она нам первуюбукву говорила"
оглоеды они
Поэтому теперь перед всеми тестами предупреждаю их, что я злая и несправедливая, поэтому буду просто молча ставить на полях птички и снимать баллы у всех участников беседы. Даже если они срочно решили обсудить погоду или футбольный матч. Ну или просто поговорить за жизнь.. Помогает. Разве что иногда я вижу в работах свои птички, трогательно замазанные корректором. Как маленькие дети, которые закрывают глаза и кричат "меня не видно, я спрятался".
Люблю я их. Они трогательные. Но вот именно потому что люблю, и заставляю работать, и оценки не завышаю. Пусть лучше сейчас плачут, чем в конце этого года в приемной комиссии на ступеньках...
ага. тоже бывает. а я потом пытаюсь от них добиться, откуда у них взялась богиня Помпея, и чем же это она занимается.
мои мучители помельче - 5-7 класс. причем хуже всего с пятым, жертвы эксперимента
И что самое страшное, препод этот расклад действительно одобрял....