Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
Чудесный образец детской логики: "Вы меня на уроках постоянно спрашиваете и у меня из-за вас три в четверти вышло. Вы меня третируете"
А вот как-то мысль о том, что можно было выучить правило на три строчки в голову шестнадцатилетнего двухметрового бородатого мальчика не приходит совсем.
Как и мысль о том, что я постоянно задаю ему одни те же примитивные вовпросы в надежде, что он свои тройки поисправляет...

Вот такая я злая и безнравственная. Третрую детишек. Вопросы каверзные задаю наример, "какую тему мы с вами проходили предыдушие полтора месяца?" или "чем сложносочиненные предложения отличаются от сложноподчиненных?".

А еще даю детям задания на карточках ("совершенно зверские"). Прошу запятые расставить в сложных предложениях, которые состоят из трех простых ("А что, вы нам собираетесь из пяти частей давать, что ли?!), не осложненных ничем ("Еще и осложненные хотите дать? Мы вам не студенты филфака! Вы издеваетесь!").

Мало того, еще и наличием домашнего задания интересуюсь. И не у тех, кто мне его хочет показать, а у тех, у кого его нету...
Ну видно же, что не до меня человеку, он музыку слушает с телефона и с другом на весь класс футбол обсуждает. Вот зачем я ему жить мешаю и совершенно бестактно прошу замолчать и тетрадь открыть...

Я черствый и жестокий человек, как сказали дети.

"А в контрольных наших, могли бы нам ошибки и синей ручкой поисправлять! А то красной ошибок понаотмечали, а нам потом живи с этими тройками!"

Такие милые дети, так много мне умных советов дали....
И почему это я им в ответ за все это дала диктант не как обычно (для седьмого класса), а из учебника для девятого...
Жестоко это... Давать девятому классу диктант из учебника для девятого класса.Еще и проверять его красной ручкой.

Комментарии
20.11.2008 в 18:27

Так им уродам!
Мочи МД!
20.11.2008 в 18:29

Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
Еще неизвестно, кому хуже. У них жомашнее задание на восемь предложений, а у меня двадцать шесть диктантов...
20.11.2008 в 18:34

Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
вот так рождаются легенды о северусах снейпах... :hmm:
20.11.2008 в 18:43

Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
oiseaubleu, как я его теперь ценю и понимаю! А если еще вспомнить, что все плохое он нем говорил милый ребегнок Поттер... Наверное, он просто несчастная жертва детей...
А вообще, я бы им сказала, что у меня портрет Снейпа стоит над столом и я ему поклоняюсь... Только, боюсь, не оценят они эту деталь...
20.11.2008 в 18:49

Oh, man is a giddy thing.
Wendelin the Weird
какая жестокость!
мои три раза переписывали контрольную и жутко обижались, когда я просила прекратить коллективное творчество. "А ваша бабушка лучше вела, она нам первуюбукву говорила"
оглоеды они
20.11.2008 в 19:00

Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
corso, мои обычно делают большие глаза и честно так смотрят. "Так мы не про работу говгорили. Мы просто так..."
Поэтому теперь перед всеми тестами предупреждаю их, что я злая и несправедливая, поэтому буду просто молча ставить на полях птички и снимать баллы у всех участников беседы. Даже если они срочно решили обсудить погоду или футбольный матч. Ну или просто поговорить за жизнь.. Помогает. Разве что иногда я вижу в работах свои птички, трогательно замазанные корректором. Как маленькие дети, которые закрывают глаза и кричат "меня не видно, я спрятался".
Люблю я их. Они трогательные. Но вот именно потому что люблю, и заставляю работать, и оценки не завышаю. Пусть лучше сейчас плачут, чем в конце этого года в приемной комиссии на ступеньках...
20.11.2008 в 19:03

Oh, man is a giddy thing.
мои обычно делают большие глаза и честно так смотрят. "Так мы не про работу говгорили. Мы просто так..."
ага. тоже бывает. а я потом пытаюсь от них добиться, откуда у них взялась богиня Помпея, и чем же это она занимается.
мои мучители помельче - 5-7 класс. причем хуже всего с пятым, жертвы эксперимента
14.12.2008 в 23:57

Homo homini felis est!
Мне детишки заявили, что я несправедливо им ставлю плохие оценки. Потом я у них выведала, за что им ставят хорошие отметки. Если сидят хорошо (читай: тихо занимаются своими делами) - 5, если шумят - 4, если пришли - праздник души и тройка)))
И что самое страшное, препод этот расклад действительно одобрял....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии