воскресенье, 14 февраля 2010
Четвертый и спутники

Четвертый бывает резким и невнимательным. Он сам часто ведет себя как большой ребенок. Совсем не злой, очень даже добрый, иногда. Но не такой христиански и абсурдно добрый, как Десятый. Если его обидеть, то может и геноцид устроить. Причем совершенно не будет мучиться совестью по этому поводу. Он относится к людям вообще и к спутникам в частности, как к детям. Пожалеет, поможет, улыбнется, по голове погладит, даст конфетку. Но в приключениях позволяет им участвовать с собой на равных. Хотя все равно считает себя самым умным и главным. И Сару Джейн это чрезвычайно забавляет. Ей вообще с ним очень весело, хотя ее регулярно похищают, бьют по голове, роняют, пытаются взорвать, отравить, задушить и много чего еще прекрасного. У нее вообще гораздо более насыщенная жизнь, чем у спутниц Доктора в новом сериале. Но с Доктором она веселится от души. И ему грустить не дает.
Доктор *в театральной позе. Хорошо поставленным голосом с возвышенными трагическими интонациями*: Земля не мой дом, Сара. Я Повелитель Времени.
Сара *кривляясь за его спиной. Загробным голосом*: О, я знаю, что ты Повелитель Времени.
Доктор *еще трагичнее*: Но не понимаешь, что это значит. Я не человек. Я хожу путями вечности.
Сара *хохочет*: И что это должно значить?
Доктор *упорно нагоняет депрессию*: Я прожил уже примерно 750 лет.
Сара *радостно*: О, на подходе кризис среднего возраста!
Доктор *обиженно*: Да!читать дальшеНу и отжигают Доктор со спутниками так, как не отжигали даже Десятый с Донной.
Доктора с Гарри отловили на планете Скаро. Будущие Далеки пока еще люди, но уже вполне себе фашисты, и такие же истеричные и без чувства юмора, как их потомки. Старший офицер пафосно сдал пленников младшему офицеру, приказав просканировать, и ушел.
Доктор *миролюбиво*: Хорошо, теперь, когда начальник ушел, можно чашку чая?
Юный фашист *офигевает*: Что?
Доктор *светским тоном*: Или кофе. Мы с другом совершенно измучились. Правда же, измучились, Гарри?
Гарри *радостно*: Очень, Доктор.
Юный фашист *пытается игнорировать безобразие*: Встаньте в защитный сканер.
Доктор *настороженно*: Что, нет чая?
Юный фашист *громче и истеричнее с каждым словом*: Позвольте мне указать вам на то, что вы не имеете никаких прав. У меня есть полная власть замучить и убить любого заключенного, который не исполняет моих приказов. Это ваше первое и последнее предупреждение.
Доктор *упавшим голосом*: Нет чая, Гарри.
После очередного побега Доктор гуляет по той же военной базе. Радостно выбегает из-за угла прямо на часовых, лучезарно улыбается им и выдает:
«Простите, не могли бы вы мне помочь. Я шпион»
Доктор входит в комнату, где дерутся и кричат друг на друга представители враждующих племен, с интересом наблюдает за сценой: «О, господа, демократия в действии, да?»
Доктор гуляет по очередной секретной военно-космической базе (ну любят сценаристы его туда отправлять: коридоры суперсекретных военных баз – самая дешевая и доступная декорация). В одном из кабинетов на него из-за угла выпрыгивает главный злобный маньяк-астронавт с пистолетом.
Маньяк: Руки вверх! Держите их так, чтобы я их видел!
Доктор *счастливо*: Ох, это первые теплые слова, которые я услышал с тех пор, как сюда попал!
Маньяк: *офигевает*: Как вы сюда попали?
Доктор: Материализовался. Со мной, знаете ли, бывает такое время от времени.
Маньяк *пугающе*: Я могу легко вытащить из вас правду.
Доктор *нежно*: Так ведь уже вытащили.
Маньяк *зловеще вызывает охрану*
Доктор *улыбается до ушей*: Ой, если вы вызываете лакея, скажите ему, что у меня сейчас настроение как раз для чая с пончиками.
Гарри – просто чудесный спутник. Умный, ироничный и взрослый. Смелый и находчивый. А еще он настоящий старомодный джентельмен. И это так прекрасно… С Доктором путешествовать он совсем не рвался. Этот свинтус его сам заманил в Тардис и не возвращал на Землю целый сезон, каждый раз под предлогом того, что случился очередной конец света и ему некогда. Но Гарри не ныл и наслаждался приключениями. Даже с философским спокойствием терпел, как Доктор на него срывался. Вообще у него получился очень интересный дуэт с Доктором. Настолько интересный, что, когда Сару по сценарию теряли на половину истории. А это происходило регулярно на протяжении всего сезона, я по ней ничуть не скучала и с удовольствием наблюдала, как мальчики играют вдвоем. У Десятого с Микки такой номер бы не прошел.
А еще Гарри очень навилась Сара Джейн. И он очень трогательно и галантно о ней заботился. И за это независимая Сара постоянно на него оскорблено смотрела. Доктора это чрезвычайно забавляло. Один раз он даже отправил их погулять вдвоем, пока он работает. Вообще Доктор благодаря Гарри чувствует себя свободнее. Он может сдать Сару ему на руки, чтобы тот о ней позаботился, и спокойно полезть рисковать.
Сара Джейн - моя любимая компаньонка Доктора. Умная, невероятно красивая, озорная и самодостаточная. Стоит Доктору отвернуться, он обязательно найдет приключения на свое голову. Доктора она принимает любым, причем сразу. Даже такого свинтуса, как Четвертый, любит со всеми недостатками. Она авантюристка и совершенно ничего не боится. И почти никогда не унывает. Доктру она верит всегда и во всем, кроме его обещаний вернуть ее на Землю вовремя. А Доктор каждый раз делает перепуганное и несчастное лицо, стоит ей зикнуться о том, что она бы не прочь вернуться домой. Сара за Доктора очень переживает и безутешно рыдает на его груди каждый раз, когда он теряет сознание. Четвертому это очень льстит и он не всегда сразу дает ей понять что он жив. Но свои чувтства тщательно скрывает и откровенно стебется над привычкой Сары каждый раз над ним рыдать:
"Ты мне намочишь рубашку своими слезами"
"- Не надо над ним рыдать Сара, это всего лишь робот - моя копия. А я живой!
- Никогда больше не смейте меня так пугать, Доктор!
- Гы!"
На Сару даже просто смотреть приятно. Очень уж она симпатичная и обаятельная. А с винтовкой и в викторианском платье была просто восхитительна. Вообще все ее наряды - предмет моей огромной любви.
С Сарой Джейн у Доктора совершенно умилительные отношения. И совершенно непохожие на те, что были со спутницами у Девятого и Десятого. Она для него очень близкий, важный и родной человек. Он ей полностью доверяет и все на свете позволяет. Но романтическими эти отношения никак не назовешь. И дружбой равных, как у Десятого с Донной тоже. Он ей в какой-то мере опекун и наставник. Хотя, конечно, и друг тоже, но старший друг. Она для него как любимая ученица, в которой он души не чает и которой очень гордится. Он называет ее Сарой, умницей, хорошей девочкой, кормит мармеладками и гладит по голове. В случае опасности на автомате прячет себе за спину. Если ему нужно сосредоточится и поработать, отсылает «погулять и не путаться под ногами». В мелочах он о ней совершенно не заботиться. Если она падает. Ни за что не поможет подняться. Будет стоять рядом и смотреть. Если вообще заметит, что за его спиной его любимица обо что-то споткнулась. Когда она, убегая от собак, поранила ногу, он минут пять потерпел, пока она за ним ковыляла, а потом бесцеремонно закинул на плечо и забросил на дерево. Но, если ей действительно грозит опасность, Доктор будет очень переживать и в любое пекло за ней полезет не раздумывая. За руку с ней он бегает часто, но это выглядит совершенно не так, как выглядело у Десятого. Тут высокий длинноногий Доктор тянет за собой маленькую, не успевающую за ним Сару Джейн.
Обниматься он тоже не любитель. Один раз на секунду обнял, когда выяснилось, что она жива, а он к тому моменту ее уже оплакать успел. Так Сара даже оторопела немного с непривычки.
И еще он ей почти никогда не грубит, хотя церемониться с людьми не в характере Четвертого. В выражениях он обычно не стесняется и эмоций не сдерживает. Да и вообще с окружающими часто ведет себя как совершеннейший свин. Меня очень впечатлил момент, когда очнувшись от обморока на коленях у Гарри, Доктор первым делом маньячно захохотал, а потом во всю глотку заорал: «Гарри Саливан – имбецил!». Вежливый он наш! А вот на Сару Джейн голос повышает только в совсем уж критических ситуациях. И потом буквально через минуту что-нибудь ей хорошее по возможности говорит, чтобы загладить.
Незнакомцам ее представляет примерно так: «Это Сара Джейн. Мой самый лучший друг. Сара, скажи «привет» дядям.»
Доктор вдохновенно показываетвнутренности очередной бяки своей любимице. Это сильно отличается от цветов и шампанского. Но, видно, у нах на Галлифрее так заведено))
А уж пикировки Сары с Доктором – просто мечта. Даже не знаю, что записывать, потому что поделиться хочется каждой строчкой, настолько это прекрасно.
Доктор стоит посреди площади, привязанный к памятнику очередными злодеями. Прибегает перепуганная Сара.
Сара *возмущенно*: Доктор, нашли время тут сидеть и отдыхать! Через две минуты все взорвется!
Доктор *обиженно*: Я не отдыхаю, Сара. Меня привязали к бомбе. *закатывает глаза* Не стой просто так. Достань быстренько звуковую отвертку из моего левого кармана, а то и правда уходить пора.
И напоследок несколько моих любимых клипов с этой парочкой. Четвертый с Сарой так прекрасны вместе. Просто одно сплошное восхищение и умиление.
Этот длинноват и с плохим качеством видео, но что-то в нем такое есть. Какая-то Домашнесть в их отношениях передана.
Тут про Третьего и Четвертого.
Мне кажется, музыка для Сары Джейн очень подходит
И последний про Десятого, Четвертого и Сару. Романтишный.
В общем, Четвертый нравится мне ужасно. После стресса от последних серий с Десятым он меня просто вылечил своим позитивом. А еще я впечатлилась его шарфиком и потихоньку вяжу себе такой же. Душить врагов я им точно не сумею, но зато почувствую себя настоящей сумасшедшей фанаткой)
Пойду дальше смотреть. И потом буду много-много цитировать. Ибо эра четвертого мне сильно в этом отношении напоминает Пратчетта. Погружаешься в это сумасшествие с головой и начинаешь цитировать без остановки и в любой ситуации.
@темы:
Doctor Who,
Fourth Doctor