Если уж решила нарушить закон, не оставь от него живого места (c)
Очень-очень злая запись. Много яда. И вообще все очень резко, негативно и недобро. Не читайте. Оно вам правда не надо. Мне новая серия очень понравилась и я о ней к вечеру или завтра напишу что-нибудь очень позитивное и хорошее.
А сюда соваться не советую. Отравитесь. Пост совершенно не адресный. Просто чтение определенного типа рецензий в последний месяц вызвало не очень тактичные мысли. И у меня сейчас как раз настроение поругаться.
Промотайте и не портите себе настроение. А я остыну и опять буду феей и полюблю цветы, детей и маленьких кроликов. Честно.
очень ядовитоеЧитать рецензии про Моффата, который просто все забывает, сам не знает, что пишет и вообще дурак, который зачем-то напоминает про трещину, которую уже все помнят, забавно и ностальгично. То же самое я читала когда-то о Ролинг, когда только-только была написана первая часть Большой игры. Мол, ничего она заранее не продумывала, пишет от балды, для фанатов или ради денег. Никаких намеков игр и загадок там быть не может, потому что автор дура
Хочется сказать только одно. Ребята, не судите других по себе. Если вы предпочитаете не думать, смотреть и не видеть и пишете как пишется, это не значит, что другие делают то же самое. Потому что написать хорошую книгу или сценарий – это не просто сесть и в романтическом настроении накропать текстик с красивыми и удачными фразочками. Хорошая история – это труд. Огромный труд.
И вот что интересно. В хорошей истории читателю или зрителю тоже нужно трудиться. Думать, анализировать, чувствовать, учиться понимать язык конкретного автора. Была такая игрушка популярна раньше. Объемные картинки. Нужно было зажмуриваться, смотреть определенным образом, заставлять глаза работать. И тогда в награду вместо мешанины цветовых пятен можно было увидеть объемное изображение, которое, казалось, жило и двигалось.
Так и со многими хорошими историями. Нужно учиться видеть, нужно работать. А не придти и заявить, что авторской игры не бывает, потому что вы уже заранее для себя решили, что автор глупее вас и вы все понимаете лучше него самого. Приятное чувство, не спорю. Но это больше характеризует вас, а не автора.
Трещины навязчиво показывают, потому что автор плох, склеротик и сам не знает, что пишет, навязчиво намекали на то, что Ривер Доктору жена, значит жена, раз Эмми Доктора поцеловала, значит, у них будет роман, если от Рори сбежала перед свадьбой, значит, не любит, носит короткую юбку – проститутка. Доктор ударил далека – точно маньяк. А если уж есть сходство с предыдущими сериями, Докторами, другими книгами и литературными произведениями, значит автор – злостный плагиатор, который ни фига сам не умеет. А мы вот мудрые знатоки его раскрыли. Он пытался замести следы, скрыть от нашего всевидящего ока. Уж и за диван улики прятал. И под ковер. И актрису-то специально с длинными ногами подобрал, подлец, чтобы скрыть жутко дешевые декорации, написанный спьяну сюжет и Доктора, который ну ваще не Доктор и нифига не играет и не чувствует. Сам склерозник и не понял шикарных серий РТД (ну куда ему такое смотреть: мы же все знаем, что он дурак и смотрит только американские порнофильмы), так еще и думает, что другие не помнят и не поняли. Ан нет. Просчитался, негодяй. Мы серии засмотрели до дыр. Поняли в них все и теперь гораздо лучше любого сценариста знаем, что Доктор должен и не должен делать, как он выражает эмоции, как нужно делать декорации, снимать кино и тратить бюджет. Мы вообще все о жизни знаем. Даже то, как правильно ведут себя инопланетяне, что действительно должен чувствовать таймлорд в 900 лет, как отражается на характере регенерация, как выглядят зубы настоящих вампиров, как устроен космический кит, как правильно кричат далеки. Мы даже тайные мысли автора разгадали, потому что знаем, каким сюжетным ходом какой группе фанатов он хотел «плюнуть в лицо».
Со мной подобное случалось не однажды. Но в самый первый раз это было очень смешно и нелепо.
Я закончила Лицей, куда берут только лучших, а поступила я туда с отличными отметками и получила высшие баллы на вступительных и выпускных экзаменах. Я была там одной из первых по литературе. Я прочитала много-много русской и зарубежной классики. И это дало мне повод быть уверенной, что я специалист и прекрасно разбираюсь в литературе и авторах, что я могу с легкостью авторов судить и их оценивать. Мое мнение, это вовсе не впечатление девочки восемнадцати лет, а «объективная оценка специалиста в этом вопросе». Нехило так я нос задрала.
Я перестала в себе сомневаться. И я перестала у авторов учиться.
И однажды меня великолепно поставили на место. И сделал это не добрый дяденька Моффат, который жалеет разновозрастных деток, которые смотрят, но не видят. Моффат таким деткам пытается подсовывать конфетки, уговаривать, увлекать.
Мне попался куда более жесткий учитель. Умберто Эко. Он самовлюбленных детей, которым лень работать над книгой, не любит. И выставляет их дураками, лишая сладкого.
А учиться мне довелось на его «Имени Розы». Начало этой книги автор написал сложнейшим неудобочитаемым стилем. Читается оно ужасно сложно и медленно. Кроме того, кажется откровенно скучным. Герои карабкаются с трудом на гору, чтобы добраться до монастыря, разговаривают и наблюдают множество деталей, которых жутко много, они кажутся громоздкими и совершенно ненужными. Читать начало «Имени Розы» - это труд не меньший, чем для героев книги карабкаться на гору.
И конечно же я с высоты своих 18 сразу поняла, что автор тосклив, неудобоварим, нечитаем, и неинтересен. Книгу я облила презрением и отправила пылиться в дальний угол.
Вернулась я к ней летом через год. Читать было нечего и я снизошла до того, чтобы «потерпеть» Эко.
Со второго раза «подъем на гору» первых ста страниц пошел полегче. И уж очень скучным выдалось лето…
А потом я добралась дальше начала. И все вдруг совершенно магически изменилось. Настроение, стиль, динамика – все абсолютно. Я проглотила книгу за пару дней и чуть не плакала от тоски, когда она закончилась. Это было феерически. Эко – умнейший автор с потрясающим стилем и великолепным чувством юмора. Эко - это магия. С читателем он общается на равных, показывая и рассказывая невероятное количество интересного. Читать Эко – это невероятная потрясающая возможность научиться бродить по живописнейшему и совершенному лабиринту текста за руку с гениальным и потрясающим гидом, который ни на минуту не позволит соскучится. Эко – это возможность учиться у лучших и учиться на равных.
И вот тогда я словно очнулась. И мне стало стыдно. Я поняла, что эти сто страниц – были инициацией и проверкой. Могу ли я приложить усилия и подняться на гору для того, чтобы потом насладиться видом. Тех, у кого получается, Эко допускает играть с ним вместе.. Те, кто думать не умеет и не хочет, по его мнению, конфетки не достойны.
И вот тогда мне тало стыдно. Потому что я это испытание провалила. И ничего я не понимаю в литературе. Я просто зарвавшийся ребенок, нахватавшийся знаний по верхам и ослепший от необоснованной гордости.
Это было горько, но меня от звездной болезни тогда вылечило.
Моффат не Эко. Он деток за дверь не выставляет со смехом. Он пытается их уговаривать, увлекать, интриговать. Вот только некоторым себя любимых и свое ценное мнение о произведении знать куда интереснее чем взгляд другого человека. Некоторые лучше автора знают, как он должен писать и какими должны быть его герои. Любая деталь, которая не вписывается в их представление о картинке – преступна, отвратительная, пошла и бездарна..
Это мне напоминает Сальери, который убил Моцарта из-за того, что тот не вписывался в его картинку правильного музыканта.
Ну попробуйте хоть разочек не быть Сальери, хоть раз усомниться в себе и предположить, что вы не все знаете и литературе и кино.
Попробуйте вы хоть ненадолго спуститься с пьедестала, перестать любоваться собой и слышать только себя. Попробуйте предположить, что автор не глупее вас и у него есть какие-то причины делать то, что он делает, есть причины цитировать других, есть причины для того или иного сюжетного хода. Послушайте не себя, а его. Внимательно и вдумчиво. Очень может быть, что вам понравится. Быть может, вы отказываете себе в огромном удовольствии.
В конце концов, что вы потеряете, если попробуете услышать другого?
Потому что разговаривать с собой любимым ходят к зеркалу, читают книги и смотрят фильмы для того, чтобы пообщаться с автором.
А сюда соваться не советую. Отравитесь. Пост совершенно не адресный. Просто чтение определенного типа рецензий в последний месяц вызвало не очень тактичные мысли. И у меня сейчас как раз настроение поругаться.
Промотайте и не портите себе настроение. А я остыну и опять буду феей и полюблю цветы, детей и маленьких кроликов. Честно.
очень ядовитоеЧитать рецензии про Моффата, который просто все забывает, сам не знает, что пишет и вообще дурак, который зачем-то напоминает про трещину, которую уже все помнят, забавно и ностальгично. То же самое я читала когда-то о Ролинг, когда только-только была написана первая часть Большой игры. Мол, ничего она заранее не продумывала, пишет от балды, для фанатов или ради денег. Никаких намеков игр и загадок там быть не может, потому что автор дура
Хочется сказать только одно. Ребята, не судите других по себе. Если вы предпочитаете не думать, смотреть и не видеть и пишете как пишется, это не значит, что другие делают то же самое. Потому что написать хорошую книгу или сценарий – это не просто сесть и в романтическом настроении накропать текстик с красивыми и удачными фразочками. Хорошая история – это труд. Огромный труд.
И вот что интересно. В хорошей истории читателю или зрителю тоже нужно трудиться. Думать, анализировать, чувствовать, учиться понимать язык конкретного автора. Была такая игрушка популярна раньше. Объемные картинки. Нужно было зажмуриваться, смотреть определенным образом, заставлять глаза работать. И тогда в награду вместо мешанины цветовых пятен можно было увидеть объемное изображение, которое, казалось, жило и двигалось.
Так и со многими хорошими историями. Нужно учиться видеть, нужно работать. А не придти и заявить, что авторской игры не бывает, потому что вы уже заранее для себя решили, что автор глупее вас и вы все понимаете лучше него самого. Приятное чувство, не спорю. Но это больше характеризует вас, а не автора.
Трещины навязчиво показывают, потому что автор плох, склеротик и сам не знает, что пишет, навязчиво намекали на то, что Ривер Доктору жена, значит жена, раз Эмми Доктора поцеловала, значит, у них будет роман, если от Рори сбежала перед свадьбой, значит, не любит, носит короткую юбку – проститутка. Доктор ударил далека – точно маньяк. А если уж есть сходство с предыдущими сериями, Докторами, другими книгами и литературными произведениями, значит автор – злостный плагиатор, который ни фига сам не умеет. А мы вот мудрые знатоки его раскрыли. Он пытался замести следы, скрыть от нашего всевидящего ока. Уж и за диван улики прятал. И под ковер. И актрису-то специально с длинными ногами подобрал, подлец, чтобы скрыть жутко дешевые декорации, написанный спьяну сюжет и Доктора, который ну ваще не Доктор и нифига не играет и не чувствует. Сам склерозник и не понял шикарных серий РТД (ну куда ему такое смотреть: мы же все знаем, что он дурак и смотрит только американские порнофильмы), так еще и думает, что другие не помнят и не поняли. Ан нет. Просчитался, негодяй. Мы серии засмотрели до дыр. Поняли в них все и теперь гораздо лучше любого сценариста знаем, что Доктор должен и не должен делать, как он выражает эмоции, как нужно делать декорации, снимать кино и тратить бюджет. Мы вообще все о жизни знаем. Даже то, как правильно ведут себя инопланетяне, что действительно должен чувствовать таймлорд в 900 лет, как отражается на характере регенерация, как выглядят зубы настоящих вампиров, как устроен космический кит, как правильно кричат далеки. Мы даже тайные мысли автора разгадали, потому что знаем, каким сюжетным ходом какой группе фанатов он хотел «плюнуть в лицо».
Со мной подобное случалось не однажды. Но в самый первый раз это было очень смешно и нелепо.
Я закончила Лицей, куда берут только лучших, а поступила я туда с отличными отметками и получила высшие баллы на вступительных и выпускных экзаменах. Я была там одной из первых по литературе. Я прочитала много-много русской и зарубежной классики. И это дало мне повод быть уверенной, что я специалист и прекрасно разбираюсь в литературе и авторах, что я могу с легкостью авторов судить и их оценивать. Мое мнение, это вовсе не впечатление девочки восемнадцати лет, а «объективная оценка специалиста в этом вопросе». Нехило так я нос задрала.
Я перестала в себе сомневаться. И я перестала у авторов учиться.
И однажды меня великолепно поставили на место. И сделал это не добрый дяденька Моффат, который жалеет разновозрастных деток, которые смотрят, но не видят. Моффат таким деткам пытается подсовывать конфетки, уговаривать, увлекать.
Мне попался куда более жесткий учитель. Умберто Эко. Он самовлюбленных детей, которым лень работать над книгой, не любит. И выставляет их дураками, лишая сладкого.
А учиться мне довелось на его «Имени Розы». Начало этой книги автор написал сложнейшим неудобочитаемым стилем. Читается оно ужасно сложно и медленно. Кроме того, кажется откровенно скучным. Герои карабкаются с трудом на гору, чтобы добраться до монастыря, разговаривают и наблюдают множество деталей, которых жутко много, они кажутся громоздкими и совершенно ненужными. Читать начало «Имени Розы» - это труд не меньший, чем для героев книги карабкаться на гору.
И конечно же я с высоты своих 18 сразу поняла, что автор тосклив, неудобоварим, нечитаем, и неинтересен. Книгу я облила презрением и отправила пылиться в дальний угол.
Вернулась я к ней летом через год. Читать было нечего и я снизошла до того, чтобы «потерпеть» Эко.
Со второго раза «подъем на гору» первых ста страниц пошел полегче. И уж очень скучным выдалось лето…
А потом я добралась дальше начала. И все вдруг совершенно магически изменилось. Настроение, стиль, динамика – все абсолютно. Я проглотила книгу за пару дней и чуть не плакала от тоски, когда она закончилась. Это было феерически. Эко – умнейший автор с потрясающим стилем и великолепным чувством юмора. Эко - это магия. С читателем он общается на равных, показывая и рассказывая невероятное количество интересного. Читать Эко – это невероятная потрясающая возможность научиться бродить по живописнейшему и совершенному лабиринту текста за руку с гениальным и потрясающим гидом, который ни на минуту не позволит соскучится. Эко – это возможность учиться у лучших и учиться на равных.
И вот тогда я словно очнулась. И мне стало стыдно. Я поняла, что эти сто страниц – были инициацией и проверкой. Могу ли я приложить усилия и подняться на гору для того, чтобы потом насладиться видом. Тех, у кого получается, Эко допускает играть с ним вместе.. Те, кто думать не умеет и не хочет, по его мнению, конфетки не достойны.
И вот тогда мне тало стыдно. Потому что я это испытание провалила. И ничего я не понимаю в литературе. Я просто зарвавшийся ребенок, нахватавшийся знаний по верхам и ослепший от необоснованной гордости.
Это было горько, но меня от звездной болезни тогда вылечило.
Моффат не Эко. Он деток за дверь не выставляет со смехом. Он пытается их уговаривать, увлекать, интриговать. Вот только некоторым себя любимых и свое ценное мнение о произведении знать куда интереснее чем взгляд другого человека. Некоторые лучше автора знают, как он должен писать и какими должны быть его герои. Любая деталь, которая не вписывается в их представление о картинке – преступна, отвратительная, пошла и бездарна..
Это мне напоминает Сальери, который убил Моцарта из-за того, что тот не вписывался в его картинку правильного музыканта.
Ну попробуйте хоть разочек не быть Сальери, хоть раз усомниться в себе и предположить, что вы не все знаете и литературе и кино.
Попробуйте вы хоть ненадолго спуститься с пьедестала, перестать любоваться собой и слышать только себя. Попробуйте предположить, что автор не глупее вас и у него есть какие-то причины делать то, что он делает, есть причины цитировать других, есть причины для того или иного сюжетного хода. Послушайте не себя, а его. Внимательно и вдумчиво. Очень может быть, что вам понравится. Быть может, вы отказываете себе в огромном удовольствии.
В конце концов, что вы потеряете, если попробуете услышать другого?
Потому что разговаривать с собой любимым ходят к зеркалу, читают книги и смотрят фильмы для того, чтобы пообщаться с автором.
@темы: Doctor Who, Люди
Я согласна полностью. И некоторые темы сама читала с удовольствием, подмечая для себя новое. И я не совсем разделяю ту точку зрения, но просто пересказываю то, что видела - туда реально приглашают посмотреть как раз на такие крайние проявления. Почему именно туда? Я не знаю, потому что не я туда приглашала. Но факт остается фактом. Мне бы на месте коренного обитателя того форума было обидно, если бы место моего жительства в интернете рассматривали как бесплатный цирк.
вот Холмса того же многострадального вспомнить и то, что там после нового фильма происходит.
А разве он не по комиксу снят, последний новый?
Только, это к сожалению не небольшая группа людей с какого либо форума, а распространенное явление во всех фандомах.
О да! Я это отлично наблюдаю в музыкальных фандомах (если их так правильно называть) с выходом каждого нового альбома у группы/исполнителя. Плачи Ярославны, разрывание тельняшек на груди и вся прилагающаяся свистопляска.
Нет, это интернет-миф.
Не хочется, чтобы и тут этим все закончилось. Все-таки интересных людей много, вселенная огромная и очень разная. И смотреть вместе с остальными гораздо интереснее.
Нет. В описанном мной случае люди просто ходят смотреть на клинику. Не на противоположную позицию и мнения, а на терминальную стадию глупости. *И потом, походы в кунсткамеру вы тоже считаете акцией унижения людей с физическими недостатками?
*(сразу оговорюсь, это не аналогия, а гипербола).
А кто сказал, что нам это приятно? Мы просто не хотим унижаться, говоря гадости в ответ, или вступая в дискуссии с людьми, которым нужно исключительно поскандалить. Пусть треплются, если им охота. Умный человек рассудит правильно и не примет эту трепотню всерьез, а отсутствию на форуме любителей поливать других грязью я лично не огорчусь.
Чтобы не наткнуться на очередную мерзость, демотиватор, мат или порногрфическую карикатуру
Хуже всего то, что это выдается за подлинное "высокое искусство" и открытие фандома, который остальные кино-Холмсы, стало быть, принижают всячески и вообще - они на Холмсов не похожи, у них трубка не та, брови не те...
Вам не понятно, что это по сути одно и то же? Нет? ОК, объясняю на пальцах -- предположим, я сейчас скажу, что подписываюсь на дневники сторонников 11 не для того, чтобы узнать фандомные новости, а для того, чтобы посмотреть на бесплатный цирк, как неглупые в сущности люди пытаются найти смысл там, где найти его нельзя, потому что его там нет. Это не будет унизительно для поклонников 11?
Конкретно этот не видела. Но у меня с автором, видимо, очень разное представление о смешном.
Меня от такого даже адрес нелюбимых героев воротит... Видимо для этих людей "корректность" это синоним выражения "мне все должны, а я никому"
они на Холмсов не похожи, у них трубка не та, брови не те...
Мне после прочтения какого-то отзыва даже захотелось нелюбимого Ливанова защитить. Вот не нравится он мне, а все равно такой грязи не заслуживал, которую на него и других лили.
А уж если Бретт упоминался. я сразу не читая закрывала запись, потому что страшно. Действительно мерзко и жутко читать...
Да и вообще героев жалко. когда им начинают все это приписывать..
См. исходный пост Wendelin the Weird
Нужно учиться видеть, нужно работать. А не придти и заявить, что авторской игры не бывает, потому что вы уже заранее для себя решили, что автор глупее вас и вы все понимаете лучше него самого. Приятное чувство, не спорю. Но это больше характеризует вас, а не автора.
Я сама не сторонница походов в бесплатный цирк. И не читаю глупых записей специально чтобы высмеять.
На свою беду я люблю читать чужое мнение и любопытна. Поэтому часто натыкаюсь на самые разные отзывы и подростковую глупость, и девиц, считающих корректным и смешным эпитеты "дебил" и демотиваторы вроде тех, что Таирни выше процитировала, принимаю слишком эмоционально. И резко.
Но желание пойти и специально посмеяться над таким не понимаю.
Малли, раз ты сторонница мира и корректности, не была бы ты так любезна не продолжать и не поддерживать споры о фанатских сварах у меня в дневнике, пожалуйста. Подай мне пример того, как нужно корректно себя вести и не писать о том, что вызывает холивары. Ну пожалуйста. Я люблю брать пример со старших
Аналогично. Анальный юмор сродни анальному реализму... и, право, мне не вполне ясно, почему те же люди ужасаются длине злополучной юбки Эми.
Так получилось, что сейчас "Доктор" - едва ли не единственное, что тянет меня из очень серьезного личного кризиса, так что подобное "творчество" у меня бури щенячьего восторга не вызывает... лишь не самые приятные ассоциации с маргинальными районами...
Малли: ну, собственно говоря вот это я и имела в виду под разведением холиваров. Фанаты 11 не приемлют самого факта существования противоположного мнения и стремятся унизить тех, кто его высказывает.
Нет. В описанном мной случае люди просто ходят смотреть на клинику. Не на противоположную позицию и мнения, а на терминальную стадию глупости. *И потом, походы в кунсткамеру вы тоже считаете акцией унижения людей с физическими недостатками?
Имелось в виду, что некая группа людей считает всех людей на нашем форуме идиотами и ходит туда исключительно посмеяться. Чтобы объяснить, почему я считаю подобное поведение недопустимым, я привела в ответ вот такую аналогию, повернув ситуацию на 180 градусов.
Wendelin the Weird, если ты в будущем будешь делать подобные записи закрытыми, я только за. Мне бы хотелось мира в фандоме. Кстати, не знаю откуда взяли, что на нашем форуме Моффата обзывают говном -- я специально проверила поиском, никаких подобных высказываний не нашла. У нас кстати вообще запрещена нецензурщина, любая. А если кому-то неприятно какое-то сравнение, сказанное в запале, об этом всегда можно просто написать и прямо попросить впредь его не использовать. В разумных пределах конечно. Извините, но запрещать критику в адрес 11 и Моффата на форуме я не собираюсь, в конце-концов, где-то должно быть место и для тех, кому 11 и Моффат не нравятся.
Не могу понять одного: почему люди в споре лицом к лицу показательно воздерживаются от перехода на личности, но считают нормальным вот так запросто называть чужих в общем-то людей идиотами, бездарностями и т.д., и т.п.
От этого коробит больше всего.
Стереотипы. Если девушка с маникюром и в короткой юбке - девица легкого поведения.
Зато если одета скромно - хорошая девушка, которая может свысока осуждать других за юбки. А что у хорошей девушки речь такая, что страшно становится и "Дебил" и "ваще тупой" и "сука" основа активной лексики, это не важно)) Только вот я скромного наряда этих морально устойчивых девушек не вижу. Только то, что они пишут. А за этим как раз устойчивый образ заводских труб, ржавых гаражей, дешевого пива и семечек мерещится. Хотя в жизни девушки вполне себе студентки-отличницы.
Кстати, не знаю откуда взяли, что на нашем форуме Моффата обзывают говном -- я специально проверила поиском, никаких подобных высказываний не нашла.
А я что-то плохое писала конкретно про форум? Не припомню. Напротив, кажется я его защищаю. И нигде вроде не говорила о запрещении критики. Странно...
Amy Benson, чужой не ответит и конфликта не будет)) Так что, если не в лицо, то "дебил" - это не оскорбление, а "Критика"))
Ну а кого это волнует?
Подумаешь, актер. Подумаешь, творят они тут нечто, играют они... Ну что такого, в самом деле? Можно обзывать дебилами, уродами, шлюхами и еще как-то, можно проклинать и желать рейтингов низких... Как тут вот выше заметили - самому пытаться творить неинтересно, интереснее критиковать многословно весьма и хаять, и через губу вещать о "плебеях", которые какие-то пиджаки там изучают, и их, пиджаков, наличие или отсутствие. Аристократы духа, что с них взять
Wendelin the Weird, а я не к тебе и обращалась, а вообще сказала, что эти обвинения беспочвенные. Просто, извини уж, когда ты написала свой гневный пост, то многие решили, что ты имеешь в виду именно мой форум и собравшихся на нем людей.
записи я не закрываю по личным причинам, ни к данной дискуссии ни к фандому и Доктору никакого отношения не имеющим. Потому и кат и многочисленные предупреждения пройти мимо
Известно, что существует три способа сделать что-либо:
1. Сделать это самому.
2. Кому-то заплатить.
3. Кому-то запретить.
Подобные предупреждения, как правило, имеют полностью обратный эффект, жаль, что ты этого не понимаешь.
Малли, раз ты сторонница мира и корректности, не была бы ты так любезна не продолжать и не поддерживать споры о фанатских сварах у меня в дневнике, пожалуйста.
Боюсь, что без обещания закрывать записи, подобные этой, я тоже ничего не могу обещать.
росто, извини уж, когда ты написала свой гневный пост, то многие решили, что ты имеешь в виду именно мой форум и собравшихся на нем людей.
Ответственности за фантазии, которые у читателей возникают после прочтения моих записей я не несу.
Боюсь, что без обещания закрывать записи, подобные этой, я тоже ничего не могу обещать.
Боюсь, что я тогда не могу обещать впредь не удалять комментарии. Я это делать не люблю и, надеюсь, не придется. Но на своей территории я не торгуюсь, не меняюсь обещаниями и договорами. и командовать мне, как себя вести не может никто.
Я же сегодня предупредила, что я зла, предвзята и несправедлива
Надеюсь, ты будешь справедлива, и когда твои постоянные читатели начнут поливать грязью мой форум, удалишь их комментарии тоже, а не только тех, кто придет к тебе его защищать.
Он по сути не открыл нового Доктора. Он его закрыл.
Маккуро Куроске
Ну что тут можно, хм, сказать?
Вильяму нашему ШекспируХуёвенькой космоопере? Да, с такой-то установкой вполне понятен резюм: "после истории "вочеловечивания" такой Доктор мне просто неинтересен". Ну хочется Вам видеть в Докторе этакогоандроеда ДэйтуПиноккио, для которого стать человеком – великое щастье (даже, что примечательно, не "для него", Доктора, стать, а "для зрителя"), ну упс, то есть – ура. Я тоже очень люблю "человечные моменты", которые проскальзывают у Девятого и у Десятого. Мне страшно нравится серия с учительствованием, например. Но эта периодическая "человечность", меня трогает именно потому, что я отлично помню, кто на самом деле есть Доктор. Даже Десятый, при всей его эмоциональности уж по крайней мере до финала четвертого сезона все равно был "бесчеловечен": восхищался тем, чего люди пугались, с любопытством лез во всякую дыру и всегда был выступить на передовую имея на руках лишь одну отвертку, пока человеки(!) носились с автоматами.Похоже, моё основное расхождение с теми, кто не любит 11-го, в том, что мне лично неинтересен человек с ТАРДИС и звуковой отверткой. Мне интересен – таймлорд. Его метод решения проблем, его бравада выпивкой со Слевинами, печенькой с Далеками, его "а тут он будто из последних сил" без надрыва, его самоуверенность, его в принципе нестандартные, не-человеческие реакции – мне интересно это. Насколько и какому режиссеру удается сделать из какого очередного актера инопланетянина, другой вопрос. Я считаю, что пока очень даже удается, судя по тому, что у меня не появляется желание считать Доктора человеком.
Tatw
К сожалению, пока ни одна серия сезона не вызвала у меня послевкусия. Они просто не задерживаются в памяти. Посмотрели и забыли.
И - что? Что это говорит о собсно новом сезоне? Я вот четвертый ньюскульный смотрела с "бля... ". Но не считаю ни поклонников тягостного флаффного дезфика от РТД не очень умными, ни самого РТД - плохим сценаристом, и уж тем более Десятого - хреновым Доктором.
Маккуро Куроске
И снова здравствуйте!
Любое прочтение любого текста - это неизбежно его интерпретация. И очень трудно понять, где заканчивается "расшифровка" и начинается домысливание.
Да, трудно. А иногда и незачем понимать, где что начинается. Вот я смотрю в огонь, например. Ну, допустим, сидим мы рядом у огня и смотрим в один и тот же огонь. И я вдруг думаю "О. Он интересен в своей неизменности и изменчивости же. Так же и человек". А вы думаете "Епт... Когда ж я согреюсь?!"
Что такое домысливание вообще? Что делать с ним, если оно работает? Что делать с ним, если его нет, а все равно работает?
И это все - "бы". Потомушто в данной дискуссии лишь вкусовщина от всех сторон.
~Москвичка~
Да, давайте лучше поговорим о том, что Моффат спиздил у РТД
А то Обзоры обозревать явный позор стеснются... Но ваш "корабь арахноидов", который, мол, Моффат увел, сцуко, не может не доставлять Торчвуду "Мясо"
Как ты заметила, меня что-то выводит из себя не так уж часто и подобные посты у меня редкость.
и вообще у меня сейчас Сент-Триниан докачается, и мой личностный аналог мистера Хайда уйдет спать. А я пойду с визгами умиления капсить Теннанта ))
Кстати, скачала я Триниан 2 и что-то не пошел он у меня. Первый очень понравился, а второй не могу вкурить.
А первый был атсмосферный... И очень точно попадал в настроение карикатур Сирла, по которым поставлен...
Вот и мне тоже.. Эксперимент с Очеловечиванием Десятого отличный был, но мне одного раза хватило. Я хочу новый вариант образа, а не копию истории Десятого...
Полностью разделяю ваше мнение.
И - что? Что это говорит о собсно новом сезоне? Я вот четвертый ньюскульный смотрела с "бля... ". Но не считаю ни поклонников тягостного флаффного дезфика от РТД не очень умными, ни самого РТД - плохим сценаристом, и уж тем более Десятого - хреновым Доктором.
Мне кажется. вы зря тут Tatw обвиняете. Она как раз ни слова плохого об 11 не сказала. И даже не относится к тем, кому новый сезон активно не нравится. Она говорит, что он пока не оставляет какого-то глубокого впечатления и на ее вкус не очень. Ну так каждому может что-то нравится или не нравится.
Я понимаю, что дискуссия большая и легко запутаться. но чуточку внимательнее читайте
И еще. Впредь постарайтесь, если вам не сложно, чуть поаккуратнее с ненормативной лексикой. Меня лично это не коробит в речи. так что мне можете писать, как вам удобнее.
Но остальных, к кому вы обращаетесь, может задеть. Сами, наверное, заметили, что дискуссия тут не то, чтобы очень мирная и спокойная, так что лишний повод для обид давать, я думаю, не стоит.
Вот и мне тоже.. Эксперимент с Очеловечиванием Десятого отличный был, но мне одного раза хватило. Я хочу новый вариант образа, а не копию истории Десятого...
Тем более, что очеловечивать невозможно до бесконечности. Что там должно было идти дальше, интересно?
Мне кажется. вы зря тут Tatw обвиняете
Я ее и не обвиняю.
И еще. Впредь постарайтесь, если вам не сложно, чуть поаккуратнее с ненормативной лексикой.
Мне - сложно. И до сих пор я не думала, что это - проблема.